Производительность

БЕСКОМПРОМИССНАЯ СИЛА

Серия P отлично себя чувствует на оживленных и переполненных городских улицах и на шумных строительных площадках. Наши мощные и экономичные грузовые автомобили давно стали легендой. Во всем модельном ряду 7-, 9- и 13-литровых двигателей используется только технология SCR, которая уменьшает воздействие на окружающую среду и расход топлива без ущерба для мощности. Передачи переключаются еще плавнее и быстрее, чем когда-либо раньше.

ЕВРО 6

  Наши 7-литровые шестицилиндровые двигатели имеют мощность от 220 до 280 л. с.

НЕБОЛЬШАЯ МАССА И НИЗКИЙ РАСХОД

7-литровые двигатели впервые появились в семействе двигателей Scania, они легче, чем двигатели объемом 9 л, и идеально подходят для городских условий. Модельный ряд отличается высокими характеристиками в сочетании с 10-процентной экономией топлива.

   

ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ МОЩЬ

Наш 9-литровый двигатель доступен с мощностью 280, 320, 340 и 360 л. с. в зависимости от выбора топлива. Кроме того, он обеспечивает значительное снижение массы по сравнению с 13-литровым двигателем, позволяя добавить немного больше полезной нагрузки без ущерба для вашей работы.

13Л

   

Наши 9-литровые пятицилиндровые двигатели имеют мощность от 280 до 360 л. с.

КОНСТРУКЦИЯ, ДОВЕДЕННАЯ ДО СОВЕРШЕНСТВА

Все наши двигатели Euro 6 могут работать на 100 % ГРМ. Наши последние усовершенствования в 13-литровых двигателях обеспечивают дополнительное снижение расхода топлива, которое может достигать 3 процентов.

Мощность наших 13-литровых шестицилиндровых двигателей составляет 370, 410, 450 и 500 л. с. с технологией SCR.

Плавнее в движении

Тормоз промежуточного вала улучшает характеристики переключения передач, снижая время переключения.

Улучшает характеристики переключения на более высокую передачу

Тормоз промежуточного вала улучшает характеристики переключения на более высокую передачу, сокращая время переключения. Благодаря тормозу промежуточного вала характеристики переключения на более высокую передачу не зависят от двигателя.

Уменьшенное время включения

Тормоз промежуточного вала сокращает время включения вала отбора мощности, а также передачи заднего хода и ползучей передачи, улучшая удобство и надежность переключения.

Отзывчивый двигатель

Одно из больших преимуществ тормоза промежуточного вала — она позволяет поддерживать отзывчивость двигателя.

«С новыми двигателями, обучением водителей и постоянным контролем наших поставок в режиме реального времени в период с 2015 по 2017 годы мы смогли сократить объем выбросов CO2 примерно на 50 процентов».

НЕРИО ЗУРЛИ (NERIO ZURLI) УПРАВ­ЛЯ­Ю­ЩИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ HAVI LOGISTICS

Задать вопрос
специалисту
Записаться на ТО