Спецификация

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КАБИНУ

Кабина — это ваш мозговой центр на дороге. Выберите модель кабины S, которая идеально соответствует вашей работе, рабочей среде и актуальным задачам повседневной работы.

ДЛИННАЯ КАБИНА

Новая длинная нор­маль­ная кабина S

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Новая длинная высокая кабина S

Предоставляет вам больше пространства, удобства и места для хранения вещей в дальних поездках вдали от дома

ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕЙ ПРИБЫЛИ

Scania предлагает самый широкий выбор трансмиссий на рынке. У нас вы всегда найдете идеальный автомобиль для максимально прибыльной работы.

Евро 6

13л
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
370 л. с. 1900 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR 600 Н·м
410 л. с. 2150 Н·м
Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо
SCR 600 Н·м
450 л. с. 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
16 л
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
520 л. с. 2700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) Чистая технология SCR 600 Н·м
580 л. с. 3000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо Чистая технология SCR 600 Н·м
650 л. с. 3300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ Чистая технология SCR 600 Н·м
730 л. с. 3500 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR и EGR 600 Н·м

Евро 5

13 л
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
380 л. с. 1975 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
410 л. с. 2150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
440 л. с. 2300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
450 л. с. 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR  
16 л
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
520 л. с. 2700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
620 л. с. 3000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м

ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Коробки передач с демультипликатором

8-ступенчатая

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без понижающих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

ЗАДНИЕ МОСТЫ

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала..

8+1-ступенчатая

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Конструкция коробки включает 4-х скоростную коробку передач и демультипликатор (планетарную передачу). Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

 

Коробки передач с делителем и демультипликатором

12-ступенчатая

Данная коробка передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных чисел и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

12+2-ступенчатая

Эта коробка передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов вала двигателя при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

ЗАДНИЕ МОСТЫ

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

Одинарный ведущий мост

Одинарный ведущий мост с цен­траль­ным ре­дук­то­ром

Наши мосты с одинарной главной передачей отличаются простотой и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных чисел от 2,35 до 5,57.

Одинарный ведущий мост с колесными ре­дук­то­ра­ми

Одинарные мосты с колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными числами от 3,80 до 7,18.

Сдвоенные ведущие мосты

Сдвоенные ведущие мосты с цен­траль­ным ре­дук­то­ром

Сдвоенные мосты предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мосты RB662 + R660 могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88.

Сдвоенные ведущие мосты с колесными ре­дук­то­ра­ми

Наши мосты с разнесенной главной передачей отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными числами от 3,52 до 7,63.

КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ И ВЫСОТА ШАССИ

Передние, задние, поддерживающие и дополнительные мосты — Scania соответствует требованиям практически для любых видов работ. Новая кабина P может устанавливаться на широкий ряд конфигураций шасси различной высоты.

Тягач

4×2
Высота шасси:
Очень низкая, низкая, нормальная, высокая

4×4
Высота шасси:
Высокая

6×2
Высота шасси:
Нормальная

6×2/2
Высота шасси:
Нормальная

6×2/4
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×4
Высота шасси:
Нормальная, высокая

6×6
Высота шасси:
Высокая

 

Грузовое шасси

4×2
Высота шасси:
Низкая, нормальная, высокая

4×4
Высота шасси:
Высокая

6×2
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×2/2
Высота шасси:
Нормальная

6×2/4
Высота шасси:
Нормальная

6×2*4
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×4
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×6
Высота шасси:
Нормальная, высокая

8×2
Высота шасси:
Нормальная, низкая

8×2*6
Высота шасси:
Высокая

8×2/4
Высота шасси:
Нормальная

8×4
Высота шасси:
Нормальная, высокая

6×4*4
Высота шасси:
Нормальная

10×4*6
Высота шасси:
Нормальная

Задать вопрос
специалисту
Записаться на ТО