Спецификация

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КАБИНУ

Модельный ряд XT включает широкий ассортимент кабин и двигателей. Одним из преимуществ модельного ряда XT, как и всех автомобилей Scania, является гибкость нашей знаменитой модульной системы. Благодаря ей мы можем создавать уникальные решения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента и обеспечивать максимальную прибыль. Мы задаем стандарты, а не подстраиваемся под них.

XT-СЕРИЯ

Выбери нужную мощность

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей мощности вашего грузовика хватит для выполнения любых работ.

13л
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
220 л. с. 1000 Н·м Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) SCR  
250 л. с. 1100 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR  
280 л. с. 1200 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR  

 

9л(ЕВРО-6)
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
280 л. с. 1350 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
280 л. с. 1400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
320 л. с. 1600 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
340 л. с. 1600 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
360 л. с. 1700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м

 

13л(ЕВРО-6)
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
370 л. с. 1900 Н·м Дизельное топливо/ГРМ SCR 600 Н·м
410 л. с. 2000 Н·м Газ SCR и EGR 600 Н·м
410 л. с. 2150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
450 л. с. 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
500 л. с. 2550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR  600 Н·м

 

16л(ЕВРО-6)
Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
520 hp 2700 Н·м Diesel/HVO SCR 600 Nm
580 hp 3000 Н·м Diesel/HVO/Biodiesel SCR 600 Nm
650 hp 3300 Н·м Diesel/HVO SCR 600 Nm
730 hp 3500 Н·м Diesel/HVO SCR & EGR 600 Nm

ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Коробки передач с демультипликатором

8-ступенчатая

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без понижающих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

ЗАДНИЕ МОСТЫ

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала..

8+1-ступенчатая

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Конструкция коробки включает 4-х скоростную коробку передач и демультипликатор (планетарную передачу). Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Коробки передач с делителем и демультипликатором

12-ступенчатая

Данная коробка передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных чисел и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

12+2-ступенчатая

Эта коробка передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов вала двигателя при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

ЗАДНИЕ МОСТЫ

Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.

Одинарный ведущий мост

Одинарный ведущий мост с цен­траль­ным ре­дук­то­ром

Наши мосты с одинарной главной передачей отличаются простотой и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных чисел от 2,35 до 5,57.

Одинарный ведущий мост с колесными ре­дук­то­ра­ми

Одинарные мосты с колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными числами от 3,80 до 7,18.

Сдвоенные ведущие мосты

Сдвоенные ведущие мосты с цен­траль­ным ре­дук­то­ром

Сдвоенные мосты предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мосты RB662 + R660 могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88.

Сдвоенные ведущие мосты с колесными ре­дук­то­ра­ми

Наши мосты с разнесенной главной передачей отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными числами от 3,52 до 7,63.

КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ И ВЫСОТА ШАССИ

Передние, задние, поддерживающие и дополнительные мосты — Scania соответствует требованиям практически для любых видов работ. Новая кабина P может устанавливаться на широкий ряд конфигураций шасси различной высоты.

Тягач

4×2
Высота шасси:
Очень низкая, низкая, нормальная, высокая

4×4
Высота шасси:
Высокая

6×2
Высота шасси:
Нормальная

6×2/2
Высота шасси:
Нормальная

6×2/4
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×4
Высота шасси:
Нормальная, высокая

 

6×6
Высота шасси:
Высокая

 

Грузовое шасси

4×2
Высота шасси:
Низкая, нормальная, высокая

4×4
Высота шасси:
Высокая

6×2
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×2/2
Высота шасси:
Нормальная

6×2/4
Высота шасси:
Нормальная

6×2*4
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×4
Высота шасси:
Нормальная, низкая

6×6
Высота шасси:
Нормальная, высокая

8×2
Высота шасси:
Нормальная, низкая

8×2*6
Высота шасси:
Высокая

8×2/4
Высота шасси:
Нормальная

8×4
Высота шасси:
Нормальная, высокая

6×4*4
Высота шасси:
Нормальная

10×4*6
Высота шасси:
Нормальная

Задать вопрос
специалисту
Записаться на ТО