Спецификация

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КАБИНУ

Безопасность, обзорность и комфорт — вот три главные характеристики, которые принимались во внимание при разработке кабин. Каждую модель тщательно разрабатывали в соответствии с отзывами водителей, результатами испытаний на безопасность и аэродинамической оптимизацией. Независимо от выбранных компонентов вы всегда можете быть уверены в эффективной и экономной работе двигателя.

Укороченная дневная кабина

Укороченная низкая кабина G-серии

Короткая кабина с низкой крышей максимально увеличивает грузоподъёмность

НИЗКАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА G-СЕРИИ

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы над лобовым стеклом

Кабина со спальным местом

 

 

 

Низкая спальная кабина G-серии

Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы над лобовым стеклом

Стандартная спальная кабина G-серии

Компактная спальная кабина для коротких поездок

Спальная кабина Highline G-серии 

Спальная кабина с высоким уровнем комфорта для поездок на небольшие расстояния

Специальная кабина 

Низкая спальная кабина G-серии

Великолепная доступность кабины с низким входом.

Стандартная спальная кабина G-серии

Компактная и просторная спальная кабина для перевозок внутри страны

Спальная кабина HIGHLINE G-серии

Спальная кабина с непревзойденным уровнем комфортности для поездок вдали от дома

МОЩНОСТЬ, АДАП­ТИ­РО­ВАН­НАЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ

Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей мощности вашего грузовика хватит для выполнения любых работ.

ЕВРО 6
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
250 л с 1250 Н·м Дизельное топливо/ГРМ EGR и SСR 600 Nm
280 л с 1400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ EGR и SСR 600 Nm
280 л с 1250 Н·м Этанол  SСR 600 Nm
280 л с 1350 Н·м Газ EGR 600 Nm
320 л с 1600 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SСR 600 Nm
340 л с 1600 Н·м Газ EGR  600 Nm
360 л с 1700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SСR 600 Nm
* с гибридным приводом        
13л (ЕВРО 6)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
370 л с 1950 Н·м Дизельное топливо/ГРМ EGR и SСR 600 Nm
410 л с 2150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ  SСR 600 Nm
450 л с 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ  SСR 600 Nm
450 л с 2350 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо EGR и SСR 600 Nm
9л (EEV)
Входная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
270 л. с. 1200 Н·м Этанол EGR   600 Н·м
13л (EEV)
Входная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
400 л. с. 2100 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR  600 Н·м
440 л. с. 2300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
 9л (ЕВРО 5)
Входная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
500 л. с. 1150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
560 л. с. 1550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Н·м
13л (ЕВРО-5)
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
360 л. с 1850 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Nm
400 л. с 2100 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Nm
440 л. с 2300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Nm
440 л. с 2400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Nm
9л (ЕВРО-4)  
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
250 л. с 1150 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо  SCR 600 Nm
310 л. с 1550 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо  SCR 600 Nm
13л (ЕВРО-4)      
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
360 л. с 1850 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо  SCR 600 Nm
400 л. с 2100 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо  SCR

600 Nm

 

440 л. с 2300 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR

600 Nm

480 л. с 2400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо SCR 600 Nm

 

9л (ЕВРО 3)      
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
250 л. с 2400 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо   600 Nm
580 л. с 2700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо   600 Nm
13л (ЕВРО 3)          
Выходная мощность Крутящий момент Топливо Технология контроля выбросов Отбор мощности от двигателя
250 л. с 1750 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо   600 Nm
580 л. с 2700 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо   600 Nm
460 л. с 2250 Н·м Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо   600 Nm

 КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Наш широкий ассортимент коробок переключения передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки переключения передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Коробки переключения передач с делителем

8-ступенчатая

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без ползучих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

8+1-ступенчатая

Данная коробка переключения передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Технология коробки основана на 4-х скоростной коробке передач и планетарной передаче. Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Коробки передач с демультипликатором

12-ступенчатая

Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для осуществления перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

12+2-ступенчатая

Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов при движении на крейсерской скорости. На все коробки переключения передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

Автоматические коробки передач

Применение полностью автоматической трансмиссии для автомобилей, работающих в городской черте, позволяет устранить проблему износа сцепления. Агрегаты Allison, созданные по требованиям Scania, уменьшают количество рывков и толчков, а потому идеально подходят для автомобилей, водители которых вынуждены часто останавливаться, трогаться с места и выполнять быстрый разгон. Автоматические коробки передач Allison могут устанавливаться на силовых линиях с любым из двигателей мощностью до 490 л. с. 

Специальное программное обеспечение для коробки переключения передач продлевает срок ее службы. Также возможна дополнительная установка коробок отбора мощности.

КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ И ВЫСОТА ШАССИ

Scania предлагает широкий выбор 2-, 3-, 4- и 5-осных транспортных средств с разной высотой шасси. Мы также можем предоставить широкий выбор передних, задних, неподвижных и задних управляемых мостов практически для всех видов работ.

Тягач

4×2
Высота шасси:
Стандартная, низкая, очень низкая, полувысокая

4×4
Высота шасси:
Высокая

6×2
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

6×2/2
Высота шасси:
Стандартная, низкая

6×2/4
Высота шасси:
Стандартная, низкая

6×4
Высота шасси:
Стандартная, низкая, полувысокая, высокая

Кузовной грузовик

4×2
Высота шасси:
Стандартная, низкая,  очень низкая, полувысокая

4×4
Высота шасси:
Высокая

6×2
Высота шасси:
Стандартная, низкая, полувысокая

6×2/2
Высота шасси:
Стандартная

6×2/4
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

6×4
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

6×6
Высота шасси:
Высокая

8×2
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

8×2*6
Высота шасси:
Стандартная, низкая, полувысокая

8×2/4
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

8×4
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

8×4*4
Высота шасси: 
Стандартная, полувысокая

10×4*6
Высота шасси:
Стандартная, полувысокая

ШАССИ И КУЗОВНОЕ ОБО­РУ­ДО­ВА­НИЕ ПРЕ­МИ­УМ-КЛАС­СА

Наш портал изготовителей дополнительного оборудования предоставляет доступ ко всем инструментам и информации, необходимым для разработки дизайна кузовного оборудования, который обеспечит его быстрое и недорогое изготовление и установку. Здесь вы найдете множество ценных инструкций, чертежей и данных о кузовном оборудовании, инструментов, сертификатов и онлайн-руководств.

Задать вопрос
специалисту
Записаться на ТО