Техобслуживание
Дилер Scania ООО «АрхСкан» — это ваш надежный партнер.
Мы заботимся обо всем вашем бизнесе и предлагаем гибкие решения для максимизации общего времени, которое техника находится в работе, помогая достичь поставленных целей.
Наши команды профессионалов всегда готовы дать ценный совет по профилактическому обслуживанию, его периодичности, запчастям и помочь сделать правильный выбор в нужный момент времени.
Профилактическое обслуживание с правильно подобранной периодичностью и с использованием оригинальных запасных частей — поможет избежать неожиданных и длительных простоев техники в связи с поломкой оборудования.
Регулярная диагностика с использованием последних версий программного обеспечения Scania — залог предупреждения выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля.
Качественно выполненный ремонт и установка оригинальных деталей позволяет вашей Scania по-прежнему оставаться Scania.
Сервисная сеть Scania в мире насчитывает 20 000 профессионалов, включая 14 000 техников, работающих на 1500 дилерских центрах по всему миру. Это немало, если учесть, что все они — высококвалифицированные специалисты, преданные своему делу.
На дилерской станции ООО «АрхСкан» вы можете получить весь спектр предлагаемых компанией услуг.
На каждой сервисной станции Scania вас ожидает одинаково профессиональный уровень обслуживания с заботой о вашем времени!
Бесплатные сервисные мероприятия
Скания — постоянно заботится о повышении надежности своей продукции не только на стадии разработки ее новых модификаций, а также, когда поставленная конечному пользователю техника уже эксплуатируется
Разработанные для некоторых единиц продукции сервисные мероприятия
— являются совершенно бесплатными для наших клиентов
— помогают повысить надежность техники
Таким образом осуществляется техническая поддержка наших клиентов как в гарантийный, так и в послегарантийный периоды.
Все, что необходимо сделать для того, чтобы провести на вашей технике такое мероприятие (если оно предусмотрено именно для вашего автомобиля/автобуса) это:
- Шаг 1. Проверить на официальном сайте Scania по номеру шасси, есть ли для вашего автомобиля/автобуса предписанное сервисное мероприятие.
- Шаг 2. Связаться с нашим дилером ООО «АрхСкан» и согласовать с ним дату предоставления техники в мастерскую для выполнения данного мероприятия.
- Шаг 3. В согласованное время предоставить технику в мастерскую.
TO-R (обслуживание в период обкатки) осуществляется для нового автомобиля во время его обкатки либо до достижения пробега в 20000 км, либо до одного месяца эксплуатации в зависимости от того, что наступит ранее.
Техническое обслуживание проводится по следующему графику:
L | |||||||||
S | |||||||||
M | |||||||||
X | |||||||||
МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ И АВТОБУС | 40 | 67.5 | 90 | 112.5 | 135 | 157.5 | 180 | 202,5 | 225 |
ЛЕСОВОЗ | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
САМОСВАЛ (строительная техника) |
20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 10 |
ГОРОДСКОЙ АВТОБУС | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 10 |