СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «ПРЕМИУМ»

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ SCANIA:

  • ограниченного перечня спецификаций, областей применения и условий эксплуатации;
  • с даты регистрации которых прошло не более 6-ти месяцев и пробег на которых не более 50 000 км;
  • с активированным пакетом системы управления автопарком FMS (любой вид пакета) на весь срок сервисного контракта «Премиум»;
  • на срок от 2 лет до 5 лет с ограничением по пробегу до 1 000 000 км.

Включает в себя

Основной перечень услуг, работ и запасных частей, необходимых для поддержания технической готовности вашего автомобиля на высоком уровне.

  • техническое обслуживание по гибкому плану Scania Flex
  • ремонт деталей и узлов транспортного средства по причине их нормального износа
  • дополнительные услуги в соответствии с пожеланиями клиента

В контракт не включены услуги, работы и запасные части, потребность в которых может возникнуть в связи с непредвиденными ситуациями, такими как: неправильная эксплуатация, дорожно-транспортные происшествия, страховые или гарантийные случаи, последствия действий непреодолимой силы и т.д. Подробные условия сервисного контракта можно посмотреть здесь

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ  СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА ГИБКИЙ ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 
  • Удобная система планирования — минимум непредвиденных затрат. Вы занимаетесь своим бизнесом, мы поддерживаем вашу технику в рабочем состоянии.
  • Скидка 20% на весь объем услуг, входящих в сервисный контракт.
  • Частота и перечень работ оптимизированы – ваша техника больше работает, меньше в сервисе.

Дополнительное преимущество – программа «Контракт+»

Для владельцев сервисного контракта «Премиум» предоставляется специальная скидка на сопутствующие ремонты, не покрываемые сервисным контрактом.

 

Поговорим о деле?

8 (800) 511-41-41 бесплатный звонок по России

Задать вопрос
специалисту
Записаться на ТО