Спецификация
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КАБИНУ
Модельный ряд XT включает широкий ассортимент кабин и двигателей. Одним из преимуществ модельного ряда XT, как и всех автомобилей Scania, является гибкость нашей знаменитой модульной системы. Благодаря ей мы можем создавать уникальные решения для удовлетворения индивидуальных потребностей каждого клиента и обеспечивать максимальную прибыль. Мы задаем стандарты, а не подстраиваемся под них.
XT-СЕРИЯ
Выбери нужную мощность
Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей мощности вашего грузовика хватит для выполнения любых работ.
13л | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
220 л. с. | 1000 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ (*гидрогенизированное растительное масло) | SCR | |
250 л. с. | 1100 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | SCR | |
280 л. с. | 1200 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | SCR |
9л(ЕВРО-6) | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
280 л. с. | 1350 Н·м | Газ | SCR и EGR | 600 Н·м |
280 л. с. | 1400 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | SCR | 600 Н·м |
320 л. с. | 1600 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
340 л. с. | 1600 Н·м | Газ | SCR и EGR | 600 Н·м |
360 л. с. | 1700 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
13л(ЕВРО-6) | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
370 л. с. | 1900 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | SCR | 600 Н·м |
410 л. с. | 2000 Н·м | Газ | SCR и EGR | 600 Н·м |
410 л. с. | 2150 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
450 л. с. | 2350 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
500 л. с. | 2550 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
16л(ЕВРО-6) | ||||
---|---|---|---|---|
Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
520 hp | 2700 Н·м | Diesel/HVO | SCR | 600 Nm |
580 hp | 3000 Н·м | Diesel/HVO/Biodiesel | SCR | 600 Nm |
650 hp | 3300 Н·м | Diesel/HVO | SCR | 600 Nm |
730 hp | 3500 Н·м | Diesel/HVO | SCR & EGR | 600 Nm |
ПОДОБРАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ
Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.
Коробки передач с демультипликатором
8-ступенчатая
Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без понижающих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала..
8+1-ступенчатая
Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Конструкция коробки включает 4-х скоростную коробку передач и демультипликатор (планетарную передачу). Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.
Коробки передач с делителем и демультипликатором
12-ступенчатая
Данная коробка передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных чисел и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.
12+2-ступенчатая
Эта коробка передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов вала двигателя при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Модельный ряд задних мостов Scania отличается надежной конструкцией с оптимизацией массы и широким выбором главных передач и передаточных чисел, чтобы вы могли найти оптимальное для себя решение. Все главные передачи предлагаются с блокировкой дифференциала.
Одинарный ведущий мост
![]() |
Одинарный ведущий мост с центральным редукторомНаши мосты с одинарной главной передачей отличаются простотой и высокой эффективностью; их можно устанавливать на автомобили и автопоезда общей массой до 78 тонн с широким выбором передаточных чисел от 2,35 до 5,57. |
![]() |
Одинарный ведущий мост с колесными редукторамиОдинарные мосты с колесными редукторами предлагаются для случаев, когда требуется способность трогаться с места, большой дорожный просвет и большая полная масса автопоезда. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными числами от 3,80 до 7,18. |
Сдвоенные ведущие мосты
![]() |
Сдвоенные ведущие мосты с центральным редукторомСдвоенные мосты предлагаются для случаев, когда требуется тяга в сочетании с оптимальной топливной экономичностью. Мосты RB662 + R660 могут устанавливаться на автомобили и автопоезда полной массой до 80 тонн с передаточными отношениями от 2,92 до 4,88. |
![]() |
Сдвоенные ведущие мосты с колесными редукторамиНаши мосты с разнесенной главной передачей отличаются прочностью, надежностью, хорошей способностью трогаться с места и большим дорожным просветом. Они могут устанавливаться на автомобили и автопоезда исключительно большой общей массы (до 210 тонн) с передаточными числами от 3,52 до 7,63. |
КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ И ВЫСОТА ШАССИ
Передние, задние, поддерживающие и дополнительные мосты — Scania соответствует требованиям практически для любых видов работ. Новая кабина P может устанавливаться на широкий ряд конфигураций шасси различной высоты.
Тягач
![]() |
![]() |
4×2 |
4×4 Высота шасси: Высокая |
![]() |
![]() |
6×2 |
6×2/2 Высота шасси: Нормальная |
![]() |
![]() |
6×2/4 |
6×4 |
![]() |
|
6×6 |
Грузовое шасси
![]() |
![]() |
4×2 |
4×4 |
![]() |
![]() |
6×2 |
6×2/2 |
![]() |
![]() |
6×2/4 |
6×2*4 |
![]() |
![]() |
6×4 |
6×6 |
![]() |
![]() |
8×2 |
8×2*6 |
![]() |
![]() |
8×2/4 |
8×4 |
![]() |
![]() |
6×4*4 |
10×4*6 |