Спецификация
ВЫБЕРИТЕ СВОЮ КАБИНУ
Безопасность, обзорность и комфорт — вот три главные характеристики, которые принимались во внимание при разработке кабин. Каждую модель тщательно разрабатывали в соответствии с отзывами водителей, результатами испытаний на безопасность и аэродинамической оптимизацией. Независимо от выбранных компонентов вы всегда можете быть уверены в эффективной и экономной работе двигателя.
Укороченная дневная кабина
![]() |
![]() |
Укороченная низкая кабина G-серииКороткая кабина с низкой крышей максимально увеличивает грузоподъёмность |
НИЗКАЯ ДНЕВНАЯ КАБИНА G-СЕРИИНизкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы над лобовым стеклом |
Кабина со спальным местом
![]()
|
![]()
|
![]()
|
Низкая спальная кабина G-серии Низкая крыша позволяет перевозить дополнительные грузы над лобовым стеклом |
Стандартная спальная кабина G-серии Компактная спальная кабина для коротких поездок |
Спальная кабина Highline G-серии Спальная кабина с высоким уровнем комфорта для поездок на небольшие расстояния |
Специальная кабина
![]() |
![]() |
![]() |
Низкая спальная кабина G-серии Великолепная доступность кабины с низким входом. |
Стандартная спальная кабина G-серии Компактная и просторная спальная кабина для перевозок внутри страны |
Спальная кабина HIGHLINE G-серии Спальная кабина с непревзойденным уровнем комфортности для поездок вдали от дома |
МОЩНОСТЬ, АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
Благодаря широкому ассортименту доступных двигателей мощности вашего грузовика хватит для выполнения любых работ.
ЕВРО 6 | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
250 л с | 1250 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | EGR и SСR | 600 Nm |
280 л с | 1400 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | EGR и SСR | 600 Nm |
280 л с | 1250 Н·м | Этанол | SСR | 600 Nm |
280 л с | 1350 Н·м | Газ | EGR | 600 Nm |
320 л с | 1600 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SСR | 600 Nm |
340 л с | 1600 Н·м | Газ | EGR | 600 Nm |
360 л с | 1700 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SСR | 600 Nm |
* с гибридным приводом |
13л (ЕВРО 6) | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
370 л с | 1950 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | EGR и SСR | 600 Nm |
410 л с | 2150 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | SСR | 600 Nm |
450 л с | 2350 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ | SСR | 600 Nm |
450 л с | 2350 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | EGR и SСR | 600 Nm |
9л (EEV) | ||||
---|---|---|---|---|
Входная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
270 л. с. | 1200 Н·м | Этанол | EGR | 600 Н·м |
13л (EEV) | ||||
---|---|---|---|---|
Входная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
400 л. с. | 2100 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
440 л. с. | 2300 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
9л (ЕВРО 5) | ||||
---|---|---|---|---|
Входная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
500 л. с. | 1150 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
560 л. с. | 1550 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Н·м |
13л (ЕВРО-5) | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
360 л. с | 1850 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
400 л. с | 2100 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
440 л. с | 2300 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
440 л. с | 2400 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
9л (ЕВРО-4) | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
250 л. с | 1150 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
310 л. с | 1550 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
13л (ЕВРО-4) | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
360 л. с | 1850 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
400 л. с | 2100 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR |
600 Nm
|
440 л. с | 2300 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR |
600 Nm |
480 л. с | 2400 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | SCR | 600 Nm |
9л (ЕВРО 3) | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
250 л. с | 2400 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | 600 Nm | |
580 л. с | 2700 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | 600 Nm |
13л (ЕВРО 3) | ||||
---|---|---|---|---|
Выходная мощность | Крутящий момент | Топливо | Технология контроля выбросов | Отбор мощности от двигателя |
250 л. с | 1750 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | 600 Nm | |
580 л. с | 2700 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | 600 Nm | |
460 л. с | 2250 Н·м | Дизельное топливо/ГРМ/биодизельное топливо | 600 Nm |
КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Наш широкий ассортимент коробок переключения передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для улучшения управляемости наши 8- и 12-ступенчатые коробки переключения передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.
Коробки переключения передач с делителем
8-ступенчатая
Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без ползучих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.
8+1-ступенчатая
Данная коробка переключения передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Технология коробки основана на 4-х скоростной коробке передач и планетарной передаче. Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.
Коробки передач с демультипликатором
12-ступенчатая
Данная коробка переключения передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для осуществления перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных отношений и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.
12+2-ступенчатая
Эта коробка переключения передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов при движении на крейсерской скорости. На все коробки переключения передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.
Автоматические коробки передач
Применение полностью автоматической трансмиссии для автомобилей, работающих в городской черте, позволяет устранить проблему износа сцепления. Агрегаты Allison, созданные по требованиям Scania, уменьшают количество рывков и толчков, а потому идеально подходят для автомобилей, водители которых вынуждены часто останавливаться, трогаться с места и выполнять быстрый разгон. Автоматические коробки передач Allison могут устанавливаться на силовых линиях с любым из двигателей мощностью до 490 л. с.
Специальное программное обеспечение для коробки переключения передач продлевает срок ее службы. Также возможна дополнительная установка коробок отбора мощности.
КОЛЕСНЫЕ ФОРМУЛЫ И ВЫСОТА ШАССИ
Scania предлагает широкий выбор 2-, 3-, 4- и 5-осных транспортных средств с разной высотой шасси. Мы также можем предоставить широкий выбор передних, задних, неподвижных и задних управляемых мостов практически для всех видов работ.
Тягач
![]() |
![]() |
4×2 |
4×4 Высота шасси: Высокая |
![]() |
![]() |
6×2 |
6×2/2 Высота шасси: Стандартная, низкая |
![]() |
![]() |
6×2/4 |
6×4 |
Кузовной грузовик
![]() |
![]() |
4×2 |
4×4 |
![]() |
![]() |
6×2 |
6×2/2 |
![]() |
![]() |
6×2/4 |
6×4 |
![]() |
![]() |
6×6 |
8×2 |
![]() |
![]() |
8×2*6 |
8×2/4 |
![]() |
![]() |
8×4 |
8×4*4 |
![]() |
10×4*6 |
ШАССИ И КУЗОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕМИУМ-КЛАССА
Наш портал изготовителей дополнительного оборудования предоставляет доступ ко всем инструментам и информации, необходимым для разработки дизайна кузовного оборудования, который обеспечит его быстрое и недорогое изготовление и установку. Здесь вы найдете множество ценных инструкций, чертежей и данных о кузовном оборудовании, инструментов, сертификатов и онлайн-руководств.